НЭП. Нейро-электронное программирование !! ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

НЭП. Нейро-электронное программирование !! ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ!!!

Сообщение автор enjoykin2017 в 2016-11-01, 16:54

«Много талантливых людей сегодня - появляется! Это объективно. Но не думаю, что многие способны свои размышления ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛИИ. Но то, что говорят, в том числе и ВЫ - это шаг вперед! Успехов! И мысли свои нужно излагать конкретней! А этому нужно учиться!» Фёдор Дмитриевич ШКРУДНЕВ

ДА Ув. Фёдор Дмитриевич – НУЖНО УЧИТСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ (поступать целесообразно – не «ждать у СУЗ погоды»).

Николай Викторович Левашов: « Не можно ждать и не стоит ждать, что когда кто-нибудь из власти вдруг прозреет, станет порядочным человеком и начнёт соблюдать законы и отстаивать интересы граждан….

Вопрос 49.
Почему такие люди, как Хатыбов и Левашов ушли из жизни на Земле в таком раннем возрасте?
Ведь, кроме того, что они могли бы сделать для планеты много полезного, например Н.В.Левашов мог ликвидировать последствия аварии в Мексиканском заливе, восстановить почвы в Китае и многое другое. А.М.Хатыбов понял принципы строения материи и основы мироздания. Но свои знания и умения они, как мне кажется, не успели передать «человекам», то есть разумным, но «спящим» сущностям. Они, конечно, разбудили сознание многих, таких как я. Может быть, это и было их главной задачей. Но у меня возникает такая аналогия. К первоклассникам пришёл учитель и сказал, что существует «высшая математика», написал на доске несколько интегро-дифференциальных уравнений, привёл примеры, но не способы, их решений, а о дальнейшем предложил додуматься самим. Как Вы думаете, насколько был бы эффективен такой подход. Ведь ученикам, практически с нуля, придётся создавать знания, которые были у учителя. Конечно, направление мысли было задано, но на разработку для практического применения может уйти очень ценное время, даже с учётом помощи со стороны Системы. Почему же Система «позволила» убрать этих людей с Земли?Люди, которые занимаются только тем, что наносят вред стране и планете живут и даже процветают. И не собираются меняться, разве, что только на словах. Как нейтрализовать негативное воздействие этих людей? Ведь «добровольно» они от своей деятельности не откажутся. И возникает вопрос, как быть с «ненасилием»? Ведь даже способностей таких людей как Хатыбов и Левашов оказалось ничтожно мало. И, даже их удалось легко «нейтрализовать».

Логично ли «сидеть» и ждать помощи от Системы. Может быть, она ждёт от нас действий? Понятно, что в итоге «насильственных» действий к власти снова придут люди, готовые, ради этой власти, пойти на любые преступления. А «ученики», в силу своих душевных качеств, останутся «в стороне». В результате продолжится «та же песня». Как «ненасильственно» сделать так, чтобы наверху оказались такие люди как Левашов и Хатыбов? Ведь существующая власть «мирным» путём не даёт таким людям ни малейшей возможности (Левашов тому пример). И явного наказания злоумышленников, что то не наблюдается. По крайней мере, примера для других, что «так поступать нельзя» нет. Все ветви верховной власти уверены, что так поступать нужно и можно.Вопрос – можем ли мы дождаться «светлого будущего», если будем надеяться только на действия Системы?В связи с этим, у меня возникло только одно предположение. Должен проявиться эффект «сотой обезьяны». То есть, когда некоторая часть людей поймет «в каком обществе они хотят жить», тогда это время и наступит. Но для этого, у этих людей мысли должны быть практически идентичны, иначе ничего не получится. А сейчас столько «всяких идей», что идентичности мыслей у значимого количества «разумных» людей добиться практически невозможно.Что же делать? Для меня пока вопрос остаётся открытым.
А как думаете Вы? Возможно ли получить ответ от Системы?

ОТВЕТ СВЕТЛАНЫ ЛЕВАШОВОЙ:

«МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕСТЬ. И как бы мы не старались меняться, наш СТЕРЖЕНЬ всё равно останется таким, КАКОВОЙ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ НАША СУТЬ. Ведь если человек пока ещё «слеп» — у него всё же ЕСТЬ НАДЕЖДА когда-то прозреть, не так ли?
Или если мозг его всё ещё спит — он всё же МОЖЕТ когда-нибудь проснуться. Но если человек ПО СУТИ СВОЕЙ «ГНИЛ» — то, каким бы хорошим он быть ни старался, его гнилая душа всё равно в один прекрасный день выползает наружу... и убивает любую его попытку выглядеть лучше. А вот если Человек ИСТИННО ЧЕСТЕН и смел — его не сломает боязнь боли, ни самые злые угрозы, так как его душа, его СУТЬ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ смелой и такой же чистой, как бы безжалостно и жестоко он ни страдал. Но вся беда и слабость его в том, что так как Человек этот поистине Чист, он не может узреть предательство и подлость ещё ДО ТОГО, как оно становится явным, и когда ещё не слишком поздно что-либо предпринять... Он не может такое предусмотреть, так как эти низкие чувства в нём ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ. Поэтому на Земле всегда будут гибнуть самые светлые и самые смелые люди, Изидора. И продолжаться будет это до тех пор, пока КАЖДЫЙ земной человек не прозреет и не поймёт, что ЖИЗНЬ НЕ ДАЁТСЯ ДАРОМ, что ЗА ПРЕКРАСНОЕ НАДО БОРОТЬСЯ, и что Земля не станет лучше, пока он НЕ НАПОЛНИТ ЕЁ СВОИМ ДОБРОМ И НЕ УКРАСИТ СВОИМ ТРУДОМ, каким бы малым или незначительным он ни был. Но как я уже говорил тебе, Изидора, этого придётся ещё очень долго ждать, ибо пока что человек думает только о своём ЛИЧНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ, даже не задумываясь, для чего он пришёл на Землю, для чего был на ней рождён... Ибо каждая ЖИЗНЬ, какой бы незначительной она ни казалась, приходит на Землю с какой-то определённой целью. В большинстве своём — чтобы сделать лучше и радостнее, могущественнее и мудрее наш общий ДОМ…
У людей должна появиться ПОТРЕБНОСТЬ к Свету, ПОТРЕБНОСТЬ к Добру. Они должны САМИ ЖЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. Ибо то, что даётся насильно, человек инстинктивно старается побыстрее отвергнуть, даже не пытаясь что-либо понять».

Светлана де Роган-Оболенская-Левашова, «Откровение».

Вэя - другие миры !! «Откровение».

— Кто ты, создание?.. — мысленно услышала я его ласковый голос.
— Я человек, — ответила я. — Простите, что потревожила ваш покой. Меня зовут Светлана.
Старец тепло и внимательно смотрел на меня своими мудрыми глазами, и в них почему-то светилось одобрение.
— Ты хотела увидеть Мудрого — ты его видишь, — тихо произнесла Вея. — Ты хочешь что-то спросить?
— Скажите пожалуйста, в вашем чудесном мире существует зло? — хотя и стыдясь своего вопроса, всё же решилась спросить я.
— Что ты называешь «злом», Человек-Светлана? — спросил мудрец.
— Ложь, убийство, предательство... Разве нет у вас таких слов?..
— Это было давно... уже никто не помнит. Только я. Но мы знаем, что это было. Это заложено в нашу «древнюю память», чтобы никогда не забыть. Ты пришла оттуда, где живёт зло?
Я грустно кивнула. Мне было очень обидно за свою родную Землю и за то, что жизнь на ней была так дико несовершенна, что заставляла спрашивать подобные вопросы... Но в то же время, мне очень хотелось, чтобы Зло ушло из нашего Дома навсегда, потому что я этот ом всем своим сердцем любила и очень часто мечтала о том, что когда-нибудь всё-таки придёт такой чудесный день, когда:
• человек будет с радостью улыбаться, зная, что люди могут принести ему только добро...
• когда одинокой девушке не страшно будет вечером проходить самую тёмную улицу, не боясь, что кто-то её обидит...
• когда можно будет с радостью открыть своё сердце, не боясь, что предаст самый лучший друг...
• когда можно будет оставить что-то очень дорогое прямо на улице, не боясь, что стоит тебе отвернуться — и это сразу же украдут...

И я искренне, всем сердцем верила, что где-то и вправду существует такой чудесный мир, где нет зла и страха, а есть простая радость жизни и красоты... Именно поэтому, следуя воей наивной мечте, я и пользовалась малейшей возможностью, чтобы хоть что-то узнать о том, как же возможно уничтожить это же самое, такое живучее и такое неистребимое, наше земное Зло... И ещё — чтобы уже никогда не было стыдно кому-то где-то сказать, что я — Человек...
Конечно же, это были наивные детские мечты... Но ведь и я тогда была ещё всего лишь ребёнком.

— Меня зовут Атис, Человек-Светлана. Я живу здесь с самого начала, я видел Зло... Много зла...
— А как же вы от него избавились, мудрый Атис?! Вам кто-то помог?.. — с надеждой спросила я. — Можете ли вы помочь нам?.. Дать хотя бы совет?
— Мы нашли причину... И убили её.

Но ваше зло неподвластно нам. Оно другое... Так же, как другие и вы. И не всегда чужое добро может оказаться добром для вас. Вы должны найти сами свою причину. И уничтожить её, — он мягко положил руку мне на голову и в меня заструился чудесный покой... — Прощай, Человек-Светлана... Ты найдёшь ответ на свой вопрос. Покоя тебе...

А что скажет «наимудрейший» (ГУРУ МАКОВ) ?

МАКОВ И КО:
«Дайте киборгам (чйиай ЖидвоКаббал) доработать (читай уничтожить русских), ибо вмененная им в сознание программа должна быть “исполнена”(значит - уничтожеие этноса рускиx должно быть - по ГУРУ МАКОВУ И КО), так же, как “разрядить патрон через ствол”(да через ствол НЛП разрядить в МОЗГИ РУССКИX), главное, чтобы выстрел был без цели (Что не наблюдается в действительности- ДА!!)».
ВЫВОД: «Главное — не мешать!!» Фрагменты «Злобы» – БРЕД ГУРУСУЗ МАКОВА (прим.Еnjoykin)!!

Ну а почему-то программа «должна быть исполнена»??. Где тут целесообразность (СУЗ) Макова ??
Бред сивой кобылы а не целесообразность!!

ВОТ ВАМ ПОБЕДА «СУЗ» МАКОВА И КО !! или КАК ЭКРАНЫ (ЖидвоКаббал) ПРЕВРАЩАЮТ ДЕТЕЙ В ПСИХОВАННЫХ НАРКОМАНОВ

Это должны прочитать все родители! Опасность намного серьезнее, чем вы себе представляете!!

ВНИМАНИЕ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!!!

Как экраны (ЖидвоКаббал) превращают детей в психованных наркоманов Сюзен купила своему 6-летнему сыну Джону айпад, когда тот был в первым классе.«Я решила: почему бы не приучить его с детства?» — рассказала она терапевту. В школе Джона гаджеты стали использовать всё раньше и раньше, а его преподаватель по информатике постоянно говорил об их пользе для образования. И Сюзен решила дать сыну самое лучшее — тем более, что он отлично читал и играл в бейсбол. Она разрешила Джону играть на айпаде в образовательные игры. Со временем он обнаружилMinecraft, который его учитель по информатике назвал «электронной версией Лего».

Сюзен помнила, что в детстве обожала играть с конструктором и с радостью позволила сыну погрузиться в Майнкрафт с головой. Первое время она была довольна. Казалось, Джон развивает в себе творческое начало, исследуя кубический мир игры. Она, конечно, заметила, что это не совсем Лего — в конструкторе ей не приходилось убивать животных или добывать полезные ископаемые, чтобы перейти на следующий уровень. Но Джону игра явно нравилась, да и в школе был кружок любителей Майнкрафта. Поэтому Сюзен отбросила сомнения в сторону. Впрочем, она не могла не замечать перемен в сыне. Он всё больше времени уделял игре, забросив чтение и бейсбол и отказываясь помогать по дому. Иногда он с утра рассказывал, что ему всю ночь снились кубовидные формы. Хоть Сюзен и беспокоилась, она списала это на чрезмерно развитое воображение Джона. Когда его поведение стало совсем невыносимым, она попыталась забрать игру, но сын закатил истерику. Он так кричал, что она уступила, оправдываясь перед собой — мол, это же«развивающая игра». Но однажды она поняла, что всё гораздо серьёзнее.

«Я заглянула к нему в комнату. Я думала, он спит, и я так перепугалась…»
Она обнаружила его сидящим на кровати с широко распахнутыми красными глазами, устремлёнными в пустоту. Рядом с ним светился экран айпада. Казалось, он впал в транс. В панике Сюзен принялась трясти сына, пытаясь растормошить. Она не могла понять, как ещё недавно здоровый и счастливый ребёнок мог так подсесть на игру, что он впал в кататонический ступор.

Неслучайно среди родителей, настороженно относящихся к гаджетам, так много разработчиков и инженеров. Стив Джобс, как известно, ограждал детей от новых технологий. Специалисты из Кремниевой долины отдают детей в вальдорфские школы, где запрещены гаджеты. Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж посещали школы Монтессори, где не применяются современные технологии. В принципе, как и создатель Amazon Джефф Безос и основатель Википедии Джимми Уэйлс.

Многие родители интуитивно понимают, что всепроникающие гаджеты плохо влияют на детей. Они закатывают истерики, когда их отлучают от экрана, и не могут сосредоточить внимание в отсутствие постоянной стимуляции.
Хуже того: многие дети впадают в апатию и теряют интерес ко всему, когда они не «подключены» к устройствам.
Но вы даже не представляете себе, насколько всё запущено!
По данным новых исследований, планшеты, смартфоны и приставки приравниваются по силе действия к наркотикам. Томография головного мозга показывает, что эти устройства воздействуют на лобную долю (которая отвечает за исполнительное функционирование, в т. ч. импульсное управление) точно так же, как и кокаин. Технологии возбуждают организм и приводят к выработке дофамина (нейромедиатора, связанного с развитием зависимости) в той же степени, что и секс!

Вот почему д-р Питер Вайброу называет гаджеты «электронным кокаином», а китайские исследователи — «цифровым героином».

Именно так: мозг ребёнка под Майнкрафтом выглядит так же, как мозг под наркотой. Неудивительно, что детей так трудно оторвать от экрана и что они выходят из себя, когда это происходит. Вдобавок многие клинические исследования показывают, что гаджеты усугубляют депрессию, тревожность и агрессивность, а также могут вызывать психотические проявления, когда игрок теряет связь с реальностью. Лучше всего эту опасность демонстрирует один интересный эксперимент.

В разных домах четверо детей в возрасте от 8 до 10 лет привычно погрузились в свои гаджеты за обеденным столом, не замечая ничего вокруг. Они не знали, что их родители, которые всерьёз обеспокоились опасной зависимостью детей от компьютеров, снимают их скрытой камерой.
В одном доме прямо перед ребёнком букет роз на столе заменили жёлтыми цветами, а семейное фото на стене — чёрно-красной картиной.

В другом доме на кухне появился мужчина в шлеме викинга и повесил на стену картину с жёлтой зеброй.
Дети были настолько поглощены гаджетами, что не заметили, даже когда их родителей и близких стали подменять незнакомые люди!

На место сестры пришёл мальчик с деревом в руках, а на место брата — взрослый мужчина.
Когда наконец отключили вай-фай, дети обнаружили, что их окружает совершенно новая семья!
Так как же бороться с этой напастью?
Во-первых, как с любой зависимостью, для начала надо лишить наркомана доступа к наркотику. Заберите у ребёнка гаджеты, отключите Интернет и попросите учителей следить, чтобы он не играл в игры в школе.

Первое время будет нелегко, но тут главное — не сдаваться. Гуляйте с ребёнком на природе, читайте ему книги, водите в музеи и приглашайте в гости друзей (без гаджетов!)... Иными словами: покажите ему, что он теряет, прячась от мира в виртуальной реальности.

Говорите с ребёнком! Только терпеливые объяснения и проявления любви помогут ему выбраться из цифровой паутины и снова стать полноценным членом общества.

Сюзен в конце концов забрала у Джона планшет, но ей понадобилось много времени и сил, чтобы помочь ему перебороть опасную зависимость. Теперь Джон снова играет в бейсбол и даже пользуется настольным ПК без чрезмерного залипания.

Помните: судьба ваших детей — в ваших руках!

Цинк:
http://poseli.info/post401420466/?upd&utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

enjoykin2017

Сообщения : 281
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-08-19

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения