5-я Премия СветЛ. Творческая работа № 4. Поиск информационных понятийных цепочек для пробуждения Разума и стремления к Познанию.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

5-я Премия СветЛ. Творческая работа № 4. Поиск информационных понятийных цепочек для пробуждения Разума и стремления к Познанию.

Сообщение автор Модератор 1 в 2017-06-23, 13:06

Творческая работа № 4.   


Поиск информационных понятийных цепочек для пробуждения Разума и стремления к Познанию.

 
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...»
 
Здравия Душевного и Телесного желаю всей команде «РНТО», а также всем СоРАтникам и Почитателям Новых Знаний!
Благодарю организаторов за возможность поведать и закрепить повторением данные Знания и продолжить поиск подходов в деле расширения распространения Новых Знаний.
Многие ли из нас сегодня задаются вопросами о том, кто мы есть, откуда пришли на эту планету, как грамотно взаимодействовать с природой, кто управляет людьми и как? Какие вопросы и темы интересуют людей?
Среди запросов во всемирной сети по различным темам с большим отрывом лидируют развлечения, а статистика запросов по темам развития и познания показывает, что вопросы поиска Истины и стремления к Знаниям вызывают интерес не более чем у 5% пользователей.
К этой скромной по численности категории относятся люди, которые постоянно находятся в поисках Истины и ответов на свои многочисленные вопросы о развитии и тайнах природы, это исследователи и ученые.
Данная статья призвана пробудить интерес и стремление к Осознанию своих возможностей и себя как неотъемлемой части Природы, к Познанию многочисленных тайн и законов природы. Эта информация предназначена для думающих людей, которым не безразлично будущее своих детей и человеческой цивилизации в целом.
Сегодня еще многие люди продолжают думать, что человек — это только лишь физическое тело, которое состоит из материальных частиц. Но эксперименты ученых доказывают, что материальное тело состоит из энергии, которая вибрирует на определенной частоте. Мы живем в эпоху перемен космического масштаба, когда новые исследования ученых указывают на необходимость пересмотра многих фундаментальных представлений о человеке, Земле и Вселенной.
Галактика Млечный Путь.
 
Так, например, по состоянию на 13 октября 2016 года астрономы подтвердили наличие 3397 экзопланет из 4696 потенциальных кандидатов, которые были обнаружены в период с 2009 по 2015 год. (http://in-space.ru/skolko-planet-v-nashej-galaktike-i-skolko-iz-nih-potentsialno-prigodny-dlya-zhizni/ ). Экзопланетами называют планеты, которые похожи на Землю (и, следовательно, на них может существовать жизнь). Учитывая, сколько миллиардов галактик есть во Вселенной, то количество планет, похожих на Землю, просто даже сложно представить. Признанием допустимости данного факта ставится под сомнение догма о единственности и неповторимости живой планеты Земля во Вселенной.
Впервые об этом публично заявил в 1994 году русский ученый исследователь Н.В. Левашов в своих книгах «Последнее обращение к человечеству» и «Неоднородная Вселенная».
«…Большинство цивилизаций в космосе находятся на качественно другом уровне развития, когда информация передаётся и принимается не с помощью радиосигналов, а ментально и голографически. На Землю идут тысячи сигналов из космоса от других цивилизаций, в виде объёмных голограмм с желанием установить контакт с разумными жителями планеты Земля…»
«…необходимыми условиями для возникновения жизни на планетах являются:
 наличие постоянного перепада мерности,
 наличие воды,
 наличие атмосферы,
 наличие периодической смены дня и ночи,
 наличие разрядов атмосферного электричества.
Жизнь зарождается автоматически на всех планетах, где существуют перечисленные выше условия. И таких планет во Вселенной — миллиарды. Наша планета Земля не является уникальным творением природы…»
 
Для понимания происходящих процессов в окружающей среде необходимо привести информацию о НИИ «Центр Упреждающих Стратегий». НИИ «Центр Упреждающих Стратегий» представлен группой сотрудников, которые непосредственно ведут научную, исследовательскую и научно-прикладную деятельность, ориентированную единой целью: максимально приблизить уровень познания к истине о «Сотворенном Мире» и на базе этого предложить нынешнему и последующим поколениям людей целесообразные решения по переходу на иной путь развития Цивилизации.
«…Специалисты всей современной научной сферы находятся в интенсивном поиске убедительных объяснений существенного роста катаклизмов в естественной окружающей природной среде, происходящим необратимым физическим процессам в материальном мире в целом, интенсивность которых стремительно нарастает. Ныне даже современная наука наконец-то начинает признавать нерукотворенность Сотворенного Мира, наличие невидимого и неподвластного нам управления всеми проистекающими процессами извне, а значит и наличие некоего Всевышнего Создателя! Мир людей поставлен перед выбором: либо автомоторно продолжить своё недолгое порочное бытие и кануть в бездну своей скорой погибели, либо обрести иной путь развития Цивилизации, полагая достичь гармонии со всеми происходящими процессами изменений окружающей действительности и быть тем самым признаны, яко Человечество. Без обретения более высокого уровня познания истины о «Сотворенном Мире», а значит и без осознания своего места и роли в этом Мире, люди не смогут избрать иной, т. е. единственно целесообразный путь своего дальнейшего развития…»  http://rnto.club/biblioteka/nii-cuz-rnto/Stati/Sbornik-statej-NII-CUS.html
Вершащийся Переходный момент смены мировоззрения «царя» Природы на понимание и осознание себя Разумным «дитем» Природы очень краток, и время на осмысление этого процесса становится меньше с каждым днем. Суть Переходного периода 2012÷2024г. описана в трудах НИИ «Центр Упреждающих Стратегий (ЦУС)»
 «…Исторический момент, связанный с исполнением всех программных изменений, в том числе и комплексных изменений окружающей среды. Продолжительность его определена сроком 12 лет, исчисляя от 2011 года. Этапы переходного периода и Вектор Цели будущих событийных процессов проявлен. Автомоторно проистекающая часть остаточных процессов во всех нынешних сферах разрушающегося организованного бытия людей, связанных с ликвидацией последствий от вмешательства интервентского Системного Разума, а также замещение части сохранённых фрагментарных элементов прежнего управления на более совершенные и «родные», осуществляется в гармонии с воплощением основных эволюционных и реставрационных преобразований во всех конструкциях и состояниях бытия энергий Земли и управления ими в период годы. определенный Вектором Целей новой Программы, выражен протяженностью в 12 лет.
Исполняется в два этапных эпизода: 1-й этап – четыре года; 2-й этап – 8 лет. С октября 1985 года по настоящее время на нашей Планете произошло ряд грандиозных явлений, действий и событий в сферах бытия энергий, которые находятся пока еще за пределами познания основной части нынешнего поколения людей, но могли частично наблюдаться ими в качестве умозрительных эффектов от их проявления, как катаклизмы различного характера. Проистечение свершающихся преобразований привело к главному кардинальному изменению – ликвидации программных процессов старой Системы Управления, с одной стороны, и начало воссоздания системно-управляющих функций для объектов и Комплексов истинной Системы Управления Земли, с другой стороны…». (http://www.cbornik.com/p)
Паразитизм и Деградация более не приемлемы Природой в любых проявлениях, и последние события в мире это целиком подтверждают, пришло время Пробуждения Разума и Созидания во Благо Человечества. Доказательством этому служит растущее количество природных катастроф и затянувшийся системный кризис, которым охвачены все сферы бытия человека, и, в первую очередь, кризис образования. И, как констатация факта, кроме большой новой войны с перераспределением базовых ресурсов, наша паразитическая цивилизация не в состоянии предложить какой-либо альтернативный выход. На смену Машинной цивилизации (определение заимствовано у Н.В. Левашова «В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех — машинная цивилизация» http://rnto.club/up/files/323/Последнее_обращение_к_человечеству.doc с.12), которая почти уничтожила наш Дом, приходит Ведическая цивилизация (ведать - знать), а более точно – на истинную Человеческую цивилизацию. которая строится на Познании Законов Природы, попечителем которой выступает Человечество. Законы Природы одновременно совершенны и строги в части развития, деградации и исчезновении различных видов биологических структур. Действует жесткий принцип Развития и Не Развития на предмет Целесообразности дальнейшей эволюции данного вида, в т.ч. и человеческого сообщества.
Уже очевидно, что возможность дальнейшего эволюционного развития человечества обусловлена кардинальным пересмотром взглядов на многие аспекты. В первую очередь, необходимо принять и понять, что Планета Земля живой и разумный объект, обладающий собственной системой управления жизнеобеспечением, от которой полностью зависит жизнь каждой биологической структуры, в том числе человека. Разумная Земля выбирает разумное человечество.
На Земле многие тысячелетия фактически существуют две цивилизации: человеческая и паразитическая, вторая не только паразитирует за счет ресурсов первой, но и практически подменила идеологию гармоничного развития Разума на тупиковый потребительский путь паразитизма. Паразитическая система, в которой мы живем насильно, посредством введенной программы управления «религия денег», поставила людей в рамки выживания, потому как это условие есть основа для ее существования. И не людей в этом вина. Причина в наличии неких чужеродных системных требованиях (ЗаКОНов), которые были насильно сформированы тысячелетиями назад в замен исконным родным системным требованиями на базе КОНов. Помните фразы из сказок (Сказка – предков подсказка!): «так и повелось Из ПоКОН веков», «ИзКОНе бе слово…»). Чтобы лучше понять, о каких чужеродных включениях идет речь, предлагаю самостоятельно изучить материалы НИИ «ЦУС» - «Краткая хронология событий на планете Земля от 18344 г. до н.э. и по настоящее время» http://www.salvatorem.ru/?page_id=2351
На наших глазах разворачивается грандиозное действие, смена сворачивающейся паразитической общественной парадигмы на стремительно набирающую былую силу идеологию Созидания и Развития Разума во благо окружающего Мира. Наступила пора каждому человеку самоопределяться и выбирать свой путь.
Для тех искателей Истины (потенциальных Проводников Новых Знаний) кому попустило стать пользователем Программ «СветЛ», и которые взяли на себя огромную ответственность, сегодня существует единый путь - Путь Очеловечивания себя, родных и друзей, и указано основное Правило «трех П» (Получил-Познай-Передай) к действию.
Чем больше Познаешь Труды по Новым Знаниям, тем сильнее осознаешь уровень ответственности за судьбы родных, близких и окружающих. Но как-бы ни хотелось быть понятым мгновенно, ты понимаешь, что степень восприятия различной информации у каждого обусловлена наличием определенных фильтров, которые работают по принципу соответствия уровня развития личности (генетика, мировоззрение, база Знаний, увлечения, стремление Познавать Новое и т.д.) и принимаемой информации.
У каждого человека своя Правда, которую он черпает из определенного первоисточника информации. Соответственно уровень достоверности информации напрямую зависит от степени достоверности ее Источника. Здесь уместно привести цитату Н.В. Левашова из письма Татьяне Черкасовой от 18 октября 2002 года «... Для восприятия новых знаний человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об этом говорится в «Третьем обращении к человечеству». Об этом гласит и русская народная пословица: "Сперва аз и буки, потом и все науки". Если фундамент будет кривым, то и вся конструкция получится неустойчивой и позже обязательно разрушится.  
 
Каждый волен определять свой путь и предопределять свою судьбу определенными действиями либо бездействием, отдавшись воле случая. Избегая споров и убеждений, необходимо информирование в режиме обмена мнениями в различных сферах бытия, в процессе общения учимся отходить от однополярного мышления и выходить за рамки различных постулатов и догм.
Предлагаю такие понятия как Информация и Знания рассматривать через призму народной мудрости, например, крылатого китайского изречения: "Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь". Получить информацию (услышать, увидеть, сделать конспект) и поверить ей не означает Познать и получить это Знание. Только через практический опыт, через Познание возможно приобрести Знание.
Каждый из нас развит в определенной степени и каждый является частью единого живого организма планеты. Степень готовности принятия информации также у каждого различна, поэтому при передаче информации важен индивидуальный подход.  Закон Подобия также на нашей стороне, закономерным образом притягиваются созревшие до необходимого уровня индивиды, готовые к принятию таковой информации.  А как быть, когда родные не понимают и т.д., сразу вспоминается ответ Ф.Д. Шкруднева на письмо Аллы Ивановны http://rnto.club/biblioteka/shkrudnev-f.d./Stati/Otvet_na_pismo_i_vjprosy.html .
Одно дело заниматься саморазвитием, черпая информацию из первоисточников, и совсем другое пробудить интерес к этой информации у своих близких и знакомых.
Не откладывая в долгий ящик, взялся пробуждать… Для начала, предложил близкому человеку прочитать книгу Н.В. Левашова «Зеркало моей души» том 1, а там красавицу задело яканье автора, и даже не дочитала, в итоге понял, что начинать читать рекомендовать необходимо с первой книги Н.В. Левашова «Последнее обращение к Человечеству») важно не испортить первое «знакомство». Вскоре мы оба осознано приобрели у РНТО серебряные Браслеты СветЛ ( http://svetl.name/blogs/information ) с целью оздоровления, а также для увеличения степени восприятия и обработки потока новой информации. Плодотворное действие генератора первичных материй на и через наш Мозг привело не только к значительному улучшению функционирования иммунной системы организма, но и вывело к сбалансированности асоциального фона.  Споры, возникающие при анализе новой информации, почти прекратились, когда решили уйти от крайностей (Прав или не прав, правда или ложь) и пришли к выводу, что Истина в золотой пропорции.  Далее, для пробуждения интереса, задействовал тактику наведения «мостков», которую указал Н.В. Левашов, когда сам пытался более доходчиво донести новые Знания, между старыми знаниями и, например, трудами отечественного ученого метафизика П.П. Гаряева по фантому цветка лютика http://pandoraopen.ru/2014-07-25/podtverzhdenie-znanij-nikolaya-levashova-uchenym-udalos-sdelat-fotografiyu-sushhnosti-malenkogo-zernyshka-lyutika/ , далее от лютика к фантомным болям у человека (ведь это известный в медицине факт). Кроме фантомных болей в компанию лютика притянулся образ из фильма «Аватар», по которому можно выстроить информационный блок, где, например, сущность управляет «рубашкой». На своём опыте уверен, что такая длинная понятийная цепочка жизненно необходима, чтобы не «спугнуть» момента стыковки в Мозге необходимых информационных блоков, но даже она не гарантирует первичный положительный результат (имеется ввиду удачное первое «знакомство») если, например, отсутствует даже обрывочная информация по эзотерике (мысль материальна и творит) или другой области. Эти имеющиеся области Знаний и необходимо в первую очередь определить, а затем уже следует «мостки» наводить. После этой тяжелой и благодарной «пристрелки», можно смело переходить к рекомендациям по ознакомлению с ресурсами, на которых размещены материалы Новых Знаний и, обязательно первой связующей книгой должна стать «Последнее обращение к человечеству» Н.В. Левашова.
Пример 2. Предложил знакомому бизнесмену прочитать книгу «Последнее обращение к человечеству», после удачного наведения «мостков» через книги по бизнесу (Теодор Драйзер, Р. Кийосаки, В. Тарасов и др. Он заинтересовался, прочитал и задал мне единственный вопрос «...и ты этому веришь?» и усмехнулся, когда услышал в ответ «... Да, я положительно воспринимаю эту информацию и считаю первоисточник достаточно достоверным». Попытался пояснить, что новые технологии на базе новых знаний, такие как СветЛ-Флора http://rnto.club/stati/svetl-flora.html , позволяют предпринимателям увеличивать урожаи в разы без затрат на дорогостоящие удобрения.  Считаю выбор ему был предоставлен в полной мере, спорить и убеждать не стал, надеюсь это действие поспособствует в дальнейшем к притягиванию «случайных обстоятельств», которые еще не раз покажут ему пути к развитию в правильном направлении. Этот человек твердо уверен, что бизнес и есть настоящая жизнь, и даже развитие личности происходит сугубо в плоскости бизнеса. Безусловно, он заслуживает похвалы за действия и достигнутые результаты, особенно когда большинство людей вообще бездействуют и смотрят на дядю. Кто знает, может быть в дальнейшем его навыки будут полезны для реализации проектов на базе новых знаний по восстановлению окружающей среды, и он через осознание целесообразности придет к пересмотру миропонимания в целом. 
 Прежде чем продолжить рассуждения далее, необходимо ознакомиться с версией НИИ «ЦУС» о «…процессе «интервентского» развития, который происходил с имитацией под цивилизацию разуменной ориентации…»  http://www.salvatorem.ru/?page_id=3240  
В итоге, из понимания Новых Знаний видится следующая условная градация типов мировоззрения в соответствии с достигнутыми уровнями вибрации (частотами):
1.      Старый фундамент (идеализм и религиозное мировоззрение раба божьего «…в 385 г. н.э через Комплекс Эльбрус вводится основной инструмент управления – от Всевышнего. Главная управленческая нагрузка – на религию (как основу духовных и субъективных ценностей)… завершение программы в 1433г.» http://www.salvatorem.ru/?page_id=3240 )
2.      Традиционная наука (материализм, научное мировоззрение на старой базе знаний, медицина болезни и т.п. «весной 1433 г. вводится 500-летняя программа…Резкий подъем «научных» познаний, новых технологий, что привело к появлению машинного производства).
3.      Сказки и Метафизика («доРазуменное» мировоззрение, базовое для понимания сути Новых Знаний).
4.      Новые Знания (Идеалистический материализм или Материалистический идеализм, Разуменное мировоззрение).
Далее рассмотрим ступени развития человека по Н.В. Левашову «… Человек начинает своё развитие сразу после своего рождения, СО СТАДИИ ЖИВОТНОГО, поэтапно проходя через СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО и СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА. При эволюционном движении от стадии животного до стадии разумного животного и от стадии разумного животного к стадии собственно человека, происходит простая ЭВОЛЮЦИОННАЯ РЕАКТИВИЗАЦИЯ уже имеющихся тел сущности, с которыми она (сущность) входит в яйцеклетку в момент зачатия. При МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ эволюционного развития сущность человека имеет ДВА ТЕЛА —ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ тела (эфирное и астральное тела). При реактивации ВТОРОГО материального тела, человек переходит от СТАДИИ ЖИВОТНОГО, к СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. При эволюционной реактивации ТРЕТЬЕГО материального тела, человек переходит от СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО к СТАДИИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА.
На этой стадии эволюционного развития любой человек в состоянии оперировать реальностью ТОЛЬКО НА УРОВНЕ своего СОБСТВЕННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА. Только при эволюционной наработке ЧЕТВЁРТОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА у человека появляются ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с ОКРУЖАЮЩЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, сперва, конечно, в весьма ограниченном объёме. И только после последовательной эволюционной наработки ПЯТОГО, ШЕСТОГО и СЕДЬМОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛ, человек выходит на планетарный уровень ОПЕРИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ. При этом, завершается нулевой ПЛАНЕТАРНЫЙ ЦИКЛ эволюции данного человека и начинается КОСМИЧЕСКИЙ, который, в свою очередь, имеет множество эволюционных ступенек…»
Примерный универсальный алгоритм взаимодействия со всеми категориями, проверенный на собственном опыте, методом проб и ошибок:
1.      Определить базу Знаний и тип мировоззрения человека
2.     Определить степень готовности к приему и обмену разносторонней информацией
3.     Методом подбора и пробным обменом информацией определить резонирующие с «Приемником» информации темы для обсуждения
4.     Ввести в беседу соответствующие моменту выверенные информационные цепочки для пробуждения интереса и выйти на обсуждение фактов из сказок о технологиях предков и удачных экспериментов ученых-метафизиков (П.П. Гаряев и др.)
5.      Опираясь на понятийную базу п.4 , при условии высокой степени готовности «Приемника» Познавать дальше, вывести человека на «первое знакомство» с Новыми Знаниями, начинать с Труда Н.В. Левашова «Последнее обращение к человечеству».
Теперь переходим к основному вопросу - поиск информационных понятийных цепочек для пробуждения интереса и осознанности в стремлении к Познанию.
Большое количество таких информационных цепочек уже описаны в СветЛых Трудах, дело за Большой Лопатой. (http://rnto.club/biblioteka/levashov-nv/Stati/Istochnik-ZHizni-CHast-4.html ). Некоторые цепочки лежат на поверхности, распознание которых в основном связано с базой Знаний потенциального «Проводника».
Приведу ряд примеров:
1.      Фантомные боли у человека (Тип мировоззрения 2, Традиционная наука, медицина болезни) - Чудеса, сказки, различные аномалии и необъяснимые явления в т.ч. Природные явления (Тип мировоззрения 3, Сказки, Мистика) - энергетические тела человека согласно восточным учениям (Тип мировоззрения 3, Эзотерика) - фантом Лютика (Тип мировоззрения 3, Метафизика) - тела сущности из Труда «Последнее обращение к человечеству» (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
2.      Состояние надорганизма у животных и насекомых (Тип мировоззрения 2, Традиционная наука, биология, зоология) - Вхождение человека в состояние надорганизма, эффект толпы у людей (Тип мировоззрения 2, Традиционная наука, психология, социология) - облучение низкими частотами крыс и др. опыты по управлению сознанием людей (Тип мировоззрения 3, Метафизика) - пси генераторы (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
3.      Образ Аватара из одноименного фильма (Тип мировоззрения 3, Фантастика, Метафизика) - Сущность управляет «рубашкой» (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
4.      Понятие образа, визуализация (Тип мировоззрения 2, Традиционная наука) - Управление образами в сказках, мысль материальна (Тип мировоззрения 3, Сказки, Фантастика, Метафизика) - Управление образами (образное мышеление) (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
5.      Циркониевый браслет, согласно рекламе, используемый космонавтами на орбите для лечения всех болезней (Тип мировоззрения 2, Медицина и бизнес) - временное улучшение за счет эффекта «плацебо» (Тип мировоззрения 3, Метафизика) - оздоровительные и развивающие Программы «СветЛ» Серебряные браслеты «Разум», «Здравие» (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
6.      Магнит (Тип мировоззрения 2, Традиционная наука) - различные опыты с электромагнитными полями (Тип мировоззрения 3, Метафизика) - понимание механизма возникновения электрического и др. т.н. полей (Тип мировоззрения 4, Новые Знания)
7.     Познание истинного смысла различных русских слов: ПриРода (то, что уже имеется при рождении), РАБота (раб тот) и т.д.
В заключении, для более эффективной передачи Новых Знаний, предлагаю всем Соратникам организовать обмен своими информационными цепочками, найденными в процессе пробуждения интереса у своих родных и знакомых.
Начинающим Искателям Истины рекомендую скорейшим образом начинать изучать и Познавать Труды русских ученых Н.В. Левашова, А.М. Хатыбова, Ф.Д. Шкруднева, Б.В. Макова и Русского Научно-Технического Общества «РНТО» и внести свою посильную лепту в деле Передачи и распространения Новых Знаний.
 
20.05.2017

Поиск информационных понятийных цепочек.pdf 


Ссылка на сообщение об этой творческой работе  в группе Международная Премия "СветЛ" им.Н.В.ЛЕВАШОВА" ВКонтакте https://vk.com/wall-57523930_142
avatar
Модератор 1

Сообщения : 1569
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

Посмотреть профиль https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения