Глава 17. Борьба с религиозным мракобесием. Вопросы. Яковлев А.В.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Глава 17. Борьба с религиозным мракобесием. Вопросы. Яковлев А.В.

Сообщение автор Модератор 1 в 2017-11-04, 13:42

Глава 17. Борьба с религиозным мракобесием 


Само название главы, как и её содержание направлены на то, чтобы отбить всякое желание у читателей, позитивно или нейтрально относящихся к религиозной теме, вникнуть в содержание книг и статей Николая Левашова. Это своеобразная провокационная тактика, типа «знакомьтесь с Левашовым через Меня!». Зачем читать Левашова, если есть лучший его знаток и защитник»? В чем же суть такого подхода? Если Николай Левашов в своих трудах предлагал каждому читателю самостоятельно вникнуть и разобраться в сути религиозных проблем, что должно было бы способствовать его ментальному пробуждению. То Байда всё уже решил за читателя: зачем думать, размышлять, итоги подведены и остается только возмущаться «религиозным мракобесием», царящим среди верующих и иерархов церкви. В результате вместо ментального напряжения для читателя остаются только отрицательные эмоции, искусно инспирированные авторами. В итоге, избыточные отрицательные эмоции, как отмечал Николай Левашов, блокируют ментальные уровни и в целом развитие Разума. Вот для чего это делается!
 
- что важнее для авторов: крайняя оголтелость, отталкивающая значительную часть читателей от материалов Николая Левашова, или познание реальностей на новых уровнях восприятия, которые он предложил в своих трудах?
Кроме того, авторы статьи в отличие от
Николая Левашова, по существу, целенаправленно занимаются антирелигиозной пропагандой и агитацией за счет одностороннего преподнесения информации в отношении религиозных проблем и рассматривают их в специально урезанном контексте. Или они просто недостаточно хорошо знакомы с материалами Николая Левашова, в которых он выделял немаловажные акценты по этим проблемам. 
- можно ли столь категорично с точки зрения «мракобесия» относиться ко всем верующим и церковнослужителям, учитывая, что в своих выступлениях перед читателями Николай Левашов отмечал, что Патриарх Алексий II и папа Иоанн Павел II (а ещё ранее Сергий Радонежский и многие другие) – были скрытыми ВОЛХВАМИ?
 
         Например, Николай Левашов в Послесловии «Откровения» очень тепло и с определёнными намёками упоминал о знакомстве Светланы с патриархом Алексием II в бытность ее тележурналистом:
«Она добилась встречи с Алексием II, и патриарх, увидев её первый раз, сказал ей: «…непростая ты женщина, Светлая-ясная». Они очень быстро подружились, и он дал ей все прямые телефоны и сказал ей, что она может звонить ему в любое время дня и ночи. Они очень часто встречались и много беседовали на разные темы. Когда убили Александра Меня, Алексий II позвонил ей первой с этой печальной новостью. Он знакомил Светлану со старцем Сергием, который, по мнению Светланы, скорей всего был волхвом и носителем старых знаний…
Именно благодаря таким тёплым и хорошим отношениям, Алексий II разрешил съёмочной группе, с которой работала Светлана, снять на камеру патриаршие покои и алтарь в Сергиевом Посаде. До этого никому и никогда это не позволялось делать.» 

Это уже совсем другой ракурс взаимоотношений по религиозной тематике. Но он специально (или по незнанию) замалчивается авторами статьи.
         И такая стратегия подмены многосторонних и первоистотных материалов Николая Левашова, при помощи которых можно получить целостное представление о его системе и его деятельности, заменяется узколобыми целенаправленными трактовками авторов книги, которые зачастую имеют провокационный характер. Зачем самостоятельно читать все книги и статьи Левашова, если в книге Байды все уже осмыслено и все выводы сделаны?
         И эта стратегия прослеживается на протяжении всех глав книги. 


Скачать https://yadi.sk/i/l1J06C-F3PQM4n
avatar
Модератор 1

Сообщения : 1582
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

Посмотреть профиль https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения